Число кликов уменьшается, а конверсия растет - Google
Автор: Stuart Tofts
Уменьшение оплаченных кликов, сделанных пользователями, просматривающими результаты Google вызвано изменениями в алгоритме поискового гиганта.
Алан Юстас, старший вице-президент разработки и исследования в Google, заявил на конференции в Америке, что это является мерой, призванной сократить число случайных кликов.
Несмотря на падение, конверсия улучшились, потому что Google потребовал, чтобы рекламодатели улучшили целевые страницы.
Google объявил о своих доходах за последние 3 месяца 2007 года - 4.83 миллиардов $, что больше на 50 процентов по сравнению с тем же самым периодом в предыдущем году.
01 Июн 2019 at 22:59
Ффух.
05 Июн 2019 at 4:23
Здорово.
20 Июн 2019 at 15:05
interesnaya statia..Avtor molodec
20 Июл 2019 at 18:06
Не знаю хорошо это или плохо
08 Окт 2019 at 16:33
По мне так это “никак”. У меня с начала года все осталось без изменений. Не меньше и не больше.