Оптимизатор веб-сайта — это инструмент, предназначенный для повышения эффективности вашего веб-сайта и увеличения его рентабельности. " Тестируя различные варианты содержания вашего сайта с различными заголовками, действиями, изображениями, цветами, и всем, что только можно вообразить, можно проверить эффект, который эти изменения окажут на ваши продажи.

Вот что присылал Google всем бета-тестерам:

«Website Optimizer требует большего трафика, при наращивании сложности эксперимента, поэтому мы предлагаем начать с простого и знакомиться со всеми шагами уже в процессе. Хороший пример простого эксперимента – тест трех различных секций испытуемой страницы до трех изменений, одна из которых – оригинал, в каждой из секций (проверьте, например, два новых заголовка, два новых блока текста и две новые кнопки).»

С помощью оптимизатора веб-сайта можно протестировать изменения в содержании страниц вашего веб-сайта, чтобы определить, какие варианты наиболее эффективно привлекают переходы. Вы выбираете разделы страницы, которые следует протестировать — заголовок, изображение, рекламный текст — а мы проводим эксперимент с частью трафика вашего сайта, чтобы определить наиболее популярное содержимое на этом сайте. Собрав достаточное количество данных, мы предоставляем вам достоверные отчеты и предлагаем инструкции по оптимизации вашего сайта, чтобы обеспечить максимальный результат.

Для осуществления эксперимента вам потребуется помощь веб-мастера или администратора сайта, который должен будет разместить код эксперимента на вашем сайте и включить оптимизатор веб-сайта. Оптимизатор будет направлять трафик к различным версиям вашей страницы.

Отчеты


7f82a5dc

Существует два вида отчетов: отчет по комбинациям и отчет по разделам страницы. В каждом столбце этих отчетов приводятся разные представления эффективности комбинаций, разделов страницы и вариантов.

Отчет по комбинациям

В отчете по комбинациям отображаются результаты эффективности для всех комбинаций на странице, состоящих из созданных для эксперимента вариантов разделов. Определив эффективность отдельной комбинации в сравнении с другими комбинациями и исходным содержанием, вы можете выбрать самую успешную для вашего бизнеса комбинацию.

Примерный диапазон рейтинга (Estimated Conversion Rate Range) переходов позволяет незамедлительно получить сведения об общей эффективности. В этом столбце можно просмотреть эффективность каждой комбинации по сравнению с исходным содержанием. Если вам больше нравятся цифры, можете просмотреть числовой диапазон слева, но обычно эффективность указывается в виде графиков справа: красные полоски графика, направленные влево, означают, что эти комбинации не так эффективны, как исходное содержание, а зеленоватые полоски, направленные вправо, указывают на то, что эти комбинации более эффективны, чем исходное содержание.

В столбце шанс превзойти оригинал (Chance to Beat Orig.) показана вероятность более высокой эффективности определенной комбинации по сравнению с исходным содержанием. Очень вероятно, что эффективнее оригинала окажутся несколько комбинаций. Если это значение превысит 95% или опустится ниже 5%, соответствующая полоска графика станет полностью зеленой или полностью красной.

В столбце шанс превзойти все (Chance to Beat All) , который находится тут же справа, показана вероятность того, что определенная комбинация будет эффективнее всех остальных комбинаций, участвующих в эксперименте. Это значение часто бывает ниже, чем соответствующее значение в столбце «Шанс превзойти оригинал», так как комбинация соревнуется со всеми другими комбинациями, а не только с оригиналом. Если значения в этом столбце высоки, например, около 95%, это означает, что данная комбинация может заменить исходное содержание. Низкие значения в этом столбце указывают на то, что соответствующие им комбинации не способны претендовать на замену исходного содержания.

В столбце Зафиксированное улучшение (Observed Improvement) показан процент эффективности по сравнению с исходной комбинацией. Так как этот процент выражает отношение рейтинга переходов комбинации к рейтингу переходов оригинала, часто его значение сильно варьируется. Мы предлагаем полностью уделить внимание обнаруженным улучшениям после сбора большого количества данных, которые можно будет считать достоверными.

Переходы/показы (Conversions/Impressions) — это необработанные данные, означающие количество переходов и просмотров страниц по определенной комбинации.

Отчет по разделам страницы

По сравнению с отчетом по комбинациям, который относится к эффективности комбинаций содержания, в отчете по разделам страницы уделяется внимание тому, какие варианты каждого раздела страницы были наиболее эффективны. Учтите, что простой выбор лучших вариантов каждого раздела страницы может не быть таким же эффективным, как выбор самой хорошей комбинации, так как некоторые отношения между вариантами могут не быть отражены в отчете по разделам страницы.

Рейтинг релевантности (Relevance Rating) показывает влияние определенного раздела страницы на ваш эксперимент. Например, если рейтинг релевантности заголовка вашей страницы равняется 0, это означает, что используемые вами заголовки никаким образом себя не показали. И наоборот, рейтинг релевантности раздела изображений равный 5 показывает, что одно или несколько изображений заметно выделились из общего числа, следовательно, раздел страницы с изображениями очень важен для переходов.

Другие столбцы отчета по разделам страницы означают то же, что и в отчете по комбинациям, с одним замечанием: они значимы только в отношении вариантов одного раздела страницы и предоставляют сведения об эффективности варианта по сравнению с исходным содержанием определенного раздела.

Похожие посты: