Вот что присылал Google всем бета-тестерам:
«Website Optimizer требует большего трафика, при наращивании сложности эксперимента, поэтому мы предлагаем начать с простого и знакомиться со всеми шагами уже в процессе. Хороший пример простого эксперимента – тест трех различных секций испытуемой страницы до трех изменений, одна из которых – оригинал, в каждой из секций (проверьте, например, два новых заголовка, два новых блока текста и две новые кнопки).»
С помощью оптимизатора веб-сайта можно протестировать изменения в содержании страниц вашего веб-сайта, чтобы определить, какие варианты наиболее эффективно привлекают переходы. Вы выбираете разделы страницы, которые следует протестировать — заголовок, изображение, рекламный текст — а мы проводим эксперимент с частью трафика вашего сайта, чтобы определить наиболее популярное содержимое на этом сайте. Собрав достаточное количество данных, мы предоставляем вам достоверные отчеты и предлагаем инструкции по оптимизации вашего сайта, чтобы обеспечить максимальный результат.