SEOптимизм

На прошлой неделе в статистике запросов Яндекса появился новый интересный функционал.

Теперь можно смотреть интерес к различным запросам пользователей не только в табличной форме, но и прямо на карте — России или мира, где каждая область имеет цвет, соответствующий популярности задаваемого запроса в заданном регионе (в аналитических терминах это называется «affinity index»).

Так что теперь можно составить общее представление о популярности запроса в тех или иных регионах.

«Мигальщики» в Sape

Московский полубомж написал у себя про долбооптимизаторов, которые ежедневно отправляют в слип ссылки с целью экономии средств.

Насколько это опасно для донора — думаю, объяснять не надо. От обнуления пузомерок до вылета из индекса. Так что с подобного рода дебилами-афрооптимизаторами надо бороться серьезно.

Как именно — в .

На моих сайтах таких дебилов оказалось около 10-15% от общего числа ссылок.

Небольшой скрипт для Firefox, с помощью которого можно посмотреть посещаемость сайта с закрытой статистикой в Liveinternet. Для его работы необходимо дополнение для Firefox -  Greasemonkey ()

Установка:

1. Для начала установите Greasemonkey

2. Затем в контекстном меню Greasemonkey выберите «Новый скрипт», заполните форму: Название — LIstat, Пространство имен — LIstat, Включения — http://*.

3. В открывшемся текстовом редакторе удаляем все записи и копируем содержимое этого файла.

Готово. Теперь внизу каждой страницы Вы увидите посещаемость сайта.

Включать/отключать  данный скрипт можно из контекстного меню greasemonkey.

Maketrust — система, в которой можно получить много трастовых ссылок для своего сайта и заработать!
Это не биржа ссылок — это трастовые ресурсы — пресс релизы, каталоги предприятий, деловые предложения, хорошие и качественные каталоги, социальные закладки.

На этих ресурсах фрилансерам предлагается размещать ссылки за деньги.

Сколько сможет заработать фрилансер:
Пресс-релиз до 1,8 wmz\ссылка
Деловые предложения до 1,8 wmz\ссылка
«Разное» до 1,8 wmz\ссылка
Каталоги предприятий до 0,9 wmz\ссылка
Каталоги сайтов до 0,9 wmz\ссылка
Социальные закладки до 0.2 wmz\ссылка

Для оптимизаторов ценность системы вполне очевидна — ссылки с трастовых ресурсов в условиях постоянно меняющихся алгоритмов ПС нужны как воздух.

Система находится в стадии beta тестирования.

Линк для регистрации:

Яндекс.Метрика

24 апреля 2009 года Яндекс открыл Метрику для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании».

Яндекс.Метрика постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.

На мой взгляд, самое интересное у Метрики — это графическое представление путей перемещения пользователей на сайте, а также возможность  задания целей. Еще один момент, заслуживающий внимания — отчеты по демографии на основе регистрационных данных пользователей «Яндекса».