2022 Январь :SEOптимизм

Archive for января, 2022


7f82a5dc

 — сервис, который позволяет осуществить авторизацию на сайте через аккаунты на известных порталах (Facebook, ЖЖ, Яндекс, Google и др.). По информации Яндекса, Логинза уже установлена более чем 6500 сайтах. Существуют плагины для распространенных CMS — WordPress, Drupal, Joomla, phpBB, Vbulletin и др.

Яндекс планирует развивать сервис, локализовать на другие языки.

http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=33492

26 января компания «Яндекс» представила свой новый рекламный сервис — георекламу. Теперь компании смогут заказать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на «Яндекс.Картах».

Например, если пользователь ищет на карте парикмахерскую или АЗС, то сможет увидеть приоритетные ссылки, оплаченные этими компаниями — они будут в виде метки, выделенной жёлтым цветом.

При нажатии на метку будет откроется окно с краткой информацией о компании, ее контактной информацией и кратким рекламным текстом. Кроме того, информация о рекламном партнере «Яндекса» будет доступна в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана «Яндекс.Карт».

На момент запуска поисковик заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.

Заказать рекламу можно с помощью «». Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться .

С помощью нового сервиса «Яндекс» планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на «Яндекс.Картах» осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на «Яндексе» ежедневно ищут более миллиона организаций.

«Яндекс.Карты» являются самым популярным картографическим сервисом в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей. Для сравнения, общая аудитория «Яндекса» по данным TNS на ноябрь составляет 27,4 миллиона человек.

По материалам Lenta.ru

Это интересно

  • Роман Петров aka Regta рассуждает об основных проблемах покупки «вечных» ссылок:

  • Интересный пост от Сергея Чаботько про : что это и как использовать в продвижении.

  • Список из 29 рабочих RSS каталогов и агрегаторов —

  •  — выручка компании за год выросла на 43%

4 месяца назад решил сменить своего хостинг-провайдера, услугами которого я пользовался на протяжение почти 4-х лет. Стопроцентный аптайм, хорошая поддержка, короткие пинги — всё просто замечательно, кроме одного — цены. Cервер Intel 1000MHz, 1000Mb RAM, 250 Гб HDD мне обходился около 6000 руб. в месяц.

Хоть и говорят, что лучшее — враг хорошего, я всё-таки решил подыскать вариант поинтереснее. Read the rest of this entry

Интересный пост о том, не только из веб-интерфейса twitter.com, но и из различных приложений и плагинов, которые не передают реферрер. Поможет нам в этом Google Analytics. Подробности — на