26 января компания «Яндекс» представила свой новый рекламный сервис — георекламу. Теперь компании смогут заказать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на «Яндекс.Картах».
Например, если пользователь ищет на карте парикмахерскую или АЗС, то сможет увидеть приоритетные ссылки, оплаченные этими компаниями — они будут в виде метки, выделенной жёлтым цветом.
При нажатии на метку будет откроется окно с краткой информацией о компании, ее контактной информацией и кратким рекламным текстом. Кроме того, информация о рекламном партнере «Яндекса» будет доступна в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана «Яндекс.Карт».
На момент запуска поисковик заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.
Заказать рекламу можно с помощью «». Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться .
С помощью нового сервиса «Яндекс» планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на «Яндекс.Картах» осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на «Яндексе» ежедневно ищут более миллиона организаций.
«Яндекс.Карты» являются самым популярным картографическим сервисом в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей. Для сравнения, общая аудитория «Яндекса» по данным TNS на ноябрь составляет 27,4 миллиона человек.
По материалам Lenta.ru