2008 Октябрь :SEOптимизм

Archive for октября, 2008

Сергей Чаботько в своем блоге и приводит линк на интересную книгу Джерри Ледфорда и Мэри Тайлер — Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов“ .

Эта книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель книги — объяснить основные понятия аналитики, показать, как настроить сервис Google Analytics, выбирать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики Google Analytics и использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта. В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как установка фильтров и целей, отслеживание показателей электронной торговли и теория аналитики. Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.

Read the rest of this entry

Google Website Optimizer

Оптимизатор веб-сайта — это инструмент, предназначенный для повышения эффективности вашего веб-сайта и увеличения его рентабельности. " Тестируя различные варианты содержания вашего сайта с различными заголовками, действиями, изображениями, цветами, и всем, что только можно вообразить, можно проверить эффект, который эти изменения окажут на ваши продажи.

Вот что присылал Google всем бета-тестерам:

«Website Optimizer требует большего трафика, при наращивании сложности эксперимента, поэтому мы предлагаем начать с простого и знакомиться со всеми шагами уже в процессе. Хороший пример простого эксперимента – тест трех различных секций испытуемой страницы до трех изменений, одна из которых – оригинал, в каждой из секций (проверьте, например, два новых заголовка, два новых блока текста и две новые кнопки).»

С помощью оптимизатора веб-сайта можно протестировать изменения в содержании страниц вашего веб-сайта, чтобы определить, какие варианты наиболее эффективно привлекают переходы. Вы выбираете разделы страницы, которые следует протестировать — заголовок, изображение, рекламный текст — а мы проводим эксперимент с частью трафика вашего сайта, чтобы определить наиболее популярное содержимое на этом сайте. Собрав достаточное количество данных, мы предоставляем вам достоверные отчеты и предлагаем инструкции по оптимизации вашего сайта, чтобы обеспечить максимальный результат.

Read the rest of this entry

Sape и налоги

Свершилась революция в крупнейшей рунетовской бирже ссылок — Sape. Теперь либо плати налоги — либо ищи себе другую биржу.

Всех вебмастеров теперь делят на 3 категории:

  • нерезиденты РФ — платят те же 10%, что и до 1 октября. Дополнительно никаких налогов не удерживается.
  • резиденты — физические лица. Это наиболее пострадавшая категория. Для них общая комиссия составит 47%. В них входит 10% от суммы дохода комиссия системы + 13% НДФЛ + 24% ЕСН. Налоги взимаются с суммы дохода (т.е. с суммы, которую вы получили за размещение ссылок и от партнерской программы).
  • резиденты — юридические лица и индивидуальные предприниматели. 10% комиссии системы. Это столько же сколько и было до 01.10.2008. При вводе средств по безналичному расчету будет удерживаться дополнительная комиссия 5%. Никаких налогов дополнительно не взимается. Налоги платит юр.лицо или ИП самостоятельно.

Вот такие вот новости. Что же делать теперь вебмастерам — физ.лицам? Платить 47% от своего дохода?

Read the rest of this entry