2009 Май :SEOптимизм

Archive for мая, 2009

Maketrust — система, в которой можно получить много трастовых ссылок для своего сайта и заработать!
Это не биржа ссылок — это трастовые ресурсы — пресс релизы, каталоги предприятий, деловые предложения, хорошие и качественные каталоги, социальные закладки.

На этих ресурсах фрилансерам предлагается размещать ссылки за деньги.

Сколько сможет заработать фрилансер:
Пресс-релиз до 1,8 wmz\ссылка
Деловые предложения до 1,8 wmz\ссылка
«Разное» до 1,8 wmz\ссылка
Каталоги предприятий до 0,9 wmz\ссылка
Каталоги сайтов до 0,9 wmz\ссылка
Социальные закладки до 0.2 wmz\ссылка

Для оптимизаторов ценность системы вполне очевидна — ссылки с трастовых ресурсов в условиях постоянно меняющихся алгоритмов ПС нужны как воздух.

Система находится в стадии beta тестирования.

Линк для регистрации:

Яндекс.Метрика

24 апреля 2009 года Яндекс открыл Метрику для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. Яндекс.Метрика позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.

Установив на сайт счетчик Метрики, можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.

«Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании».

Яндекс.Метрика постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.

На мой взгляд, самое интересное у Метрики — это графическое представление путей перемещения пользователей на сайте, а также возможность  задания целей. Еще один момент, заслуживающий внимания — отчеты по демографии на основе регистрационных данных пользователей «Яндекса».


Небольшая шпаргалочка.

Список нескольких русских (и не очень) аддурилок:

  • (добавление в каталог Апорта)

Компания АйТиСи анонсировала сервис мониторинга позиций сайтов в поисковых системах – «Сеумка».

Сервис предназначен для SEO-оптимизаторов и владельцев веб-ресурсов. «Сеумка» позволяет ежедневно отслеживать позиции сайта в поисковых системах по заданным ключевым фразам. Данные мониторинга представляются в отчетах в виде табличном и графическом виде.

Преимущества сервиса:
• сервис полностью бесплатный;
• максимальная глубина опроса – 200 позиций;
• статистика позиций сохраняется навсегда;
• возможность пользовательской сортировки ключевых фраз, то есть необязательно по алфавиту;
• экспорт отчетов в Excel; представление отчетов на выбранный период или на конкретную дату;
• построение графических отчетов;
• функционирует система уведомлений на e-mail об изменениях позиций с возможностью гибкой настройки;
• импорт фраз для опроса из текстового файла или документа Excel;
• поддерживаемые поисковые системы: Яндекс, Google, Rambler; в ближайшее время будут добавлены новые поисковые системы;

Интересное

 — Алтайский блоггер дал ссылочку на великолепный сервис  megaindex.ru. Куча инструментов для SEO анализа, необходим как воздух!

Генератор дизайна для WordPress, Joomla, Drupal — . Стоимость — 50$, есть бесплатная триал версия. Судя по демо видео, очень интересная и удобная программулина. От дизайнера требуется только пожамкать на несколько кнопок — и оригинальный дизайн готов!

 — интересная подборочка полезных и не очень поисковых фич.